Воскресенье, 28.04.2024, 21:02
Вітаю Вас Гость | RSS

Меню сайту
Категорії розділу
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хмарка тегів
Час

Сайт без вірусів!
Електронна бібліотека

http://vseteacher.at.ua





Портал для учителей

Банк Интернет-портфолио учителей





Каталог - Сайти шкіл та освітніх закладів

formula.co.ua – математика для школи
«Методичний портал»


«Методичний портал»

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Сущность задачного подхода в обучении
Педагоги давно пришли к выводу, что на современном уроке «передача знаний» не является главной целью. Более того, такая организация урока, где детям выдаются готовые рафинированные знания, губи­тельна для познавательной деятельности.
Ученик должен быть поставлен в условия поиска, заблуждений, радостных открытий и огорчений от временных неудач. Мышление начинается там, где есть неизвестное, где встречаются затруднение, непонима­ние, ошибка. А, следовательно, учитель так продумывает урок, что поставленные учебные цели подразделяются на ряд учебных задач, решаемых учащимися совместно или самостоятельно.
Еще великий Сократ отмечал, что

«учитель – не тот, кто дает, а тот, у кого берут».

оригінал статті.



Источник: http://didaktor.ru/sushhnost-zadachnogo-podxoda-v-obuchenii/
Категория: Мои статьи | Добавил: svetadmitrenko (23.12.2015) | Автор: ДИДАКТОР W
Просмотров: 516 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 svetadmitrenko • 15:23, 23.12.2015
cry
avatar
Вхід на сайт
Будні та свята
Пошук
День в історії

Цікаво
Архів сайту


Отримати код






Сайт учителя інформатики Бройченка А.Г.
Сайт учителя інформатики Бройченка А.Г.
Блог <<ВСЕ ДЛЯ ШКОЛИ>>


http://leontyev.at.ua



Допомога у вивченні електротехніки

Допомога у вивченні електротехніки

Знахідки для математички

Блог викладача історії Глушко Світлани



//karmanform.ucoz.ru
Інноваційна математика
http://metodportal.com
Методичний портал



Все для школи





Поднять страницу в верх
Перейти на
початок сторінки